УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Получил "письмо счастья": прокуратура серьезно огорчила подельника Януковича

10,8 т.
Александр Клименко

Бывшего министра доходов и сборов Александра Клименко и его подельников подозревают в нанесении государству ущерба в 96 млрд гривен. Прокуратура уже направила Клименко, который скрывается в России, уведомление о подозрении.

Видео дня

Об этом сообщил главный военный прокурор Анатолий Матиос в своем Facebook.

По словам прокурора, Клименко получил "письмо счастья".

Читайте: Половина главных фигурантов дела экс-налоговиков Януковича сидят в Раде - Матиос

"Находясь в глубокой эмиграции из-за страха вернуться на родину экс-"минсдоху" Клименко А.В. сообщено о подозрении в совершении уголовных преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 255, ч. 2 ст.364 УК Украины (создание и участие в преступной организации и злоупотребление служебным положением)" – написал он.

Как отметил Матиос, уведомление о подозрении было направлено Клименко "способом, предусмотренным УПК Украины".

"Подтверждаю – Клименко энд компани (и те что вертолетами уже "прилетели", и те, что в придорожных мотелях в Белгородской области РФ от страха спиваются, и те, что по норам прячутся) действительно обоснованно подозреваются в нанесении ущерба государству на сумму 96 миллиардов гривен (при курсе $ в то время 8 грн)", - сообщил главный военный прокурор.

"Но мы идем за ними. В одном темпе. Бесстрастно и неотвратимо. Для одевания на их рученьки украинского ожерелья заслуженных наручников", - добавил Матиос.

Читайте: "Взял на себя ответственность": Матиос раскрыл подробности роли Насирова по делу экс-налоговиков Януковича

Как сообщал "Обозреватель", 24 мая более 2 тысяч сотрудников правоохранительных органов провели сотни обысков на территории 15 областей Украины. Данная акция стала частью спецоперации участников экономической "схемы" экс-президента Виктора Януковича, главным фигурантом которой называли бывшего главу Миндоходов Александра Клименко.

В результате спецоперации были задержаны десятки высокопоставленных налоговиков, однако большинство из них вскоре внесли крупные залоги и оказались на свободе.