Украинской летчице Надежде Савченко не дали прочитать письма родных
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Украинская летчица Надежда Савченко уже больше месяца находится в Воронежском СИЗО. Российские правоохранительные органы почти что обвиняют девушку в совершении убийстве российских журналистов. Надежда все отрицает и вину не признает. О том, как обстоят дела с Савченко, "Обозревателю" рассказала ее сестра – Вера Савченко.
"За это время мне ни разу не удалось поговорить с сестрой. Мало того, мои и мамины письма ей не передали. Как мне сказали адвокаты, якобы в письмах мы написали Наде план побега. Мы же очень подготовленные спецагенты – я и мама", - сказала Вера.
Читайте:Россияне отпустили украинского журналиста, освещавшего дело Савченко
Представители МИД и АП, по словам Веры, к ней за последние несколько дней не обращались.
"Может быть, они что-то и делают, просто не говорят, чтобы не навредить. Я этого не исключаю. Но адвокатов Наде оплачивает польская общественная организация. Что дало государство, пока не ясно. Кроме того, до сих пор не было открыто уголовное производство по делу о похищении моей сестры. Было, правда, заявление ГПУ, но меня никто не опрашивал. Хотелось бы знать, что они все вместе делают", - сказала Савченко.
Читайте:На суде по делу Савченко в Воронеже развернули флаг Украины
Правда, по словам девушки, у нее есть какая-то информация о деле сестры, но разглашать до поры до времени она не собирается.
"Если это сбудется, то это просто сказка. Я понимаю, что дело моей сестры – политическое. Но если даже Надю перевезут в Украину для дальнейшего суда, то это уже будет 50% от победы. Украина все-таки не Россия", - подчеркнула Савченко.
Читайте: Адвокат Савченко обжалует в ЕСПЧ отказ освободить его подзащитную
Как сообщал "Обозреватель", незаконно удерживаемая в воронежском СИЗО Надежда Савченко подала иск в Следственный комитет России о том, что ее похитили из Украины. По этому заявлению и о том, где ее держали в промежутке с 24 по 30 июня, СК России опрашивал Надежду четыре часа. Как заявил "Обозревателю" адвокат Савченко - Илья Новиков, Надежда подробно описала, что с ней происходило после похищения террористами.