УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Краснощек: они угрожали убить дочь, если не возьму вину на себя

1,1 т.
Краснощек: они угрожали убить дочь, если не возьму вину на себя

На судебном заседании по делу Оксаны Макар 6 сентября подсудимый Евгений Краснощек в очередной раз заявил, что ему предлагали деньги за выгораживание Максима Присяжнюка.

По словам Краснощека, девушку душил Присяжнюк, а он взял на себя вину из-за постоянных угроз убить его ребенка. Напомним, у подсудимого есть маленькая дочь, рожденная вне брака.

Сам же Присяжнюк, по словам Краснощека, собирался "отмазаться" от дела с самого начала и верит в это до сих пор, передают Никвести.

"Про какую-то деревню рассказывает постоянно в Норвегии", - пояснил суду Краснощек. По его словам, Присяжнюк с самого начала был уверен, что избежит наказания

Также Краснощек подчеркнул, что планы сделать его главным подозреваемым появились еще на квартире, сразу после того, как они вернулись со стройки домой.

"Артем Погосян домой ушел, а Присяжнюк всю ночь кому-то названивал," - говорит Евгений Краснощек.

Также он заявил, что ему неоднократно поступали предложения, чтобы он отказался от своего адвоката, а взамен ему бы предоставили другого, который бы не мешал деятельности адвоката Максима Присяжнюка.

Стоит отметить, что все время, пока Краснощек дает суду показания, Максим Присяжнюк сидит молча и не принимает участия в разговор между ним и судьями.

Вместе с тем на вопрос судей, почему он в этом ранее не признавался, Краснощек пояснил, что ему долгое время угрожали.

Рассказать правду он решил только тогда, когда сторона Присяжнюка перешла от угроз к подкупу, перестав угрожать.

Напомним, во время судебного заседания 30 августа подсудимый Евгений Краснощек рассказал, как его пытался подкупить работник СИЗО. Краснощеку якобы предлагали деньги за то, что он возьмет всю вину на себя, выгородив Максима Присяжнюка.

Как сообщал "Обозреватель", 9 марта, в Николаеве трое молодых людей изнасиловали 18-летнюю Оксану Макар, а потом пытались сжечь заживо. Девушка умерла 29 марта 2012 в Донецком ожоговом центре, где она находилась с 16 марта и перенесла несколько операций, в том числе ампутацию руки. За ее борьбой за жизнь следила вся Украина.