УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

В "ЛНР" пришло осознание, что России не будет, близится широкомасштабный бунт - журналист

606,0 т.
В 'ЛНР' пришло осознание, что России не будет, близится широкомасштабный бунт - журналист

На подконтрольных боевикам "Новороссии" территориях Луганской области растут протестные настроения, хотя люди по-прежнему боятся вооруженных "ополченцев".

Видео дня

Об этом в своем Facebook пишет журналист Роман Бочкала:

"Новости ЛНР от моих подписчиков.

Читайте: Воинствующий Эдичка Лимонов и его нацболы приехали в "ЛНР"

Товарищ побывал в Красном Луче. И аккуратненько спросил своего хорошего знакомого: "Ну как поживают ваши ополченцы?". В ответ: "Ополченцы??? Ох**нцы!!!". Достали они горожан конкретно. Грабежи, мародерство, пустые обещания. Но говорить о политике люди боятся. Никакого взаимодоверия. Стукачество, обыски. Бабуля сдала соседа за то, что у него в квартире был украинский флаг. Его судьба неизвестна.

Увеличилось количество дезертиров. Местная босота воевать не хочет – не умеет и боится. Российские кадровики отошли. В результате, внутренние блокпосты в районе Красного Луча убрали – ряды ох**нцев существенно поредели. Единства среди них нет. Они уже не знают, что обещать. Врачи полгода без зарплаты. Работают за идею и под страхом быть расстрелянными. Все, кто может выехать - выезжают. С концами.

Читайте: Чужой среди своих: "грузинобандеровец" погиб под Луганском, защищая Украину

По поводу российской военной техники. По данным местных, в последнее время боевая техника с территории РФ практически не заходит. В основном сейчас оттуда идут тентованные Уралы и Камазы. Целыми колоннами. Подвозят снаряжение и хрен знает что.

По гуманитарным конвоям. Чаще всего они заходят через пункт пропуска Северный. И именно в то время когда ОБСЕ "мониторит" пункт пропуска Изварино. Или когда ОБСЕшники вообще отсутствуют. Не могу утверждать, но у местных, с которыми я общался, ощущение, что представители организации безопасности и сотрудничества в Европе просто закрывают глаза на заход гумконвоев.

Читайте: Москаль: на Луганщине рядом с украинским блокпостом стоят российские десантники

В Краснодоне стало гораздо меньше кадровых российских военных. Чисто визуально имеется ввиду. Может ходят ряженными… Горожане, в большинстве своем, возмущены действиями бандитов, захвативших власть в городе. Но каких-либо действий дабы что-то изменить - не предпринимают. Особенно сильно скучают по Украине краснодонские шахтеры. Но не потому что у них вдруг проснулись патриотические чувства. Просто жить стало хуже и пришло осознание, что России не будет. Но и шахтеры тоже молчат.

Свердловск. Набирают популярность пенсионные туры. Немецкие пенсионеры или, скажем, английские, летают в Турцию, Грецию, Испанию. А пенсионеры Свердловска – в Северодонецк. На автобусе "Эталон". За пенсией.

Читайте: "Министр образования ЛНР" покупает меха, пока люди сидят без денег

Боевики ЛНР думали, что смогут легко и просто ездить в Россию. Но не тут-то было. На границе – очереди. Связанные с тем, что российские пограничники тщательно проверяют въезжающих. У ФСБ есть списки так называемых ополченцев. И в Россию их пускают только по очень уважительным причинам, но чаще - отказывают. Валите назад и воюйте!

Идет передел рынка контрабандного топлива. В силу обострившейся нехватки ГСМ, многие ударились в этот преступный бизнес. Возникли терки и стрельба со взаимным умерщвлением бандформирований. Теперь срач на всю лугандонию. Много обиженных сепаров. Как это так! Я ЛНР защищал, а мне теперь не дают воровать бензин!

Читайте: Контуженый Болотов обещает накормить и обогреть луганчан гуманитаркой из России

По наблюдению жителя Алчевска, единственная сеть заправок, у которой нет проблем с 92м, 95м и ДТ - "Параллель". Принадлежит она, вроде как Ахметову. Топливо завозится на эти заправки как с территории РФ, так и - Украины, подконтрольной Украине. Ну и что примечательно на всех этих заправках - знамена Новороссии – см. фото, которое тихонечко сделал мой знакомый.

В целом и общем, протестные настроения ширятся. Недовольство качеством жизни в ЛНР стремительно растет. Но пока не достигло критической массы, позволяющей говорить о широкомасштабном бунте. Но все идет к тому".

Как сообщал "Обозреватель", волонтер из Луганской области Сергей Сычев ранее рассказал, как изменилась жизнь региона после оккупации. По его словам, только в городе Брянка население всего за несколько месяцев уменьшилось на треть.