УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Другого выхода нет: адвокат Небесной Сотни рассказал, как вернуть Януковича в Украину

12,4 т.
Виктор Янукович

Процедура возвращения в Украину беглого экс-президента Виктора Януковича очень сложная и возможна только путем экономического и дипломатического давления на Российскую Федерацию, что заставите ее выдать "легитимного" Украине.

Видео дня

Об этом в своем блоге на "Обозревателе" написал адвокат Небесной Сотни Маркиян Галабала.

"Еще один вариант - если Международный уголовный суд в Гааге возьмется за полноценное расследование дела об убийстве Героев Небесной Сотни, то МКС по ходатайству прокурора этого суда может выдать ордер на арест. И его выполнение также существенно зависит от России. Ведь быть выданным Международному уголовному суду Янукович может только при условии официального согласия российской стороны", - добавил адвокат.

Читайте: Век суши не видать: суд арестовал плавучий ресторан Януковича

"Тупик. Но другого выхода нет. Согласитесь, не делать ничего - еще хуже. В конце концов, рано или поздно мы получим не просто решение по отдельным уголовным производствам, но и реальный приговор, позволит Украине наконец заставит Януковича ответить за содеянное", - добавил Галабала.

Он напомнил, что против Януковича в нашей стране есть несколько уголовных производств, в рамках которых расследуется совершения им государственной измены, подавление мирных протестов во время Революции Достоинства, а также производства по резиденции в Сухолучье и т.д.

Читайте: Делу конец: военная прокуратура передала "привет" госизменнику Януковичу

Как сообщал "Обозреватель", прокурор Генпрокуратуры Руслана Кравченко, комментируя завершение специального предварительного расследования по подозрению Януковича в госизмене, заверила, что жизни "легитимного" на территории Украины ничего не грозит.

Напомним, Главная военная прокуратура завершила специальное досудебное расследование по делу о госизмене Януковича.

Сам экс-президент заявил, что готов сотрудничать с украинским следствием, и убежден, что нет никаких препятствий для проведения необходимых следственных и процессуальных действий с его участием на территории России.