УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

"Путин не остановится": генерал допустил использование Россией авиации на Донбассе

12,3 т.
российская авиация

Российские войска могут пойти на применение авиации в конфликте на Донбассе, поскольку командование террористических войск осознает неэффективность наземных операций.

Видео дня

Об этом заявил заместитель начальника Генштаба ВСУ в 2006–2010 годах, генерал-лейтенант запаса Игорь Романенко, передает "Гордон".

"Боевики видят, что наземные операции малоэффективны и несут им большие потери. Мы уже очень серьезно окрепли. В связи с этим противник видит только один выход из ситуации: применить авиацию либо ракетные войска", – заявил он.

Читайте: Террористы озверели: украинские военные сообщили о потерях на Донбассе

По словам генерала, в случае необходимости глава РФ Владимир Путин ни перед чем не остановится и применит на Донбассе авиацию.

"На это он может пойти в двух случаях. Первый – если в ближайшем времени не достигнет поставленных целей. Второй – если ситуация для него сильно усугубится. Но прежде всего, нужно дождаться окончательной позиции по Украине президента США Дональда Трампа и руководства европейских стран после выборов, которые состоятся в этом году", – подчеркнул Романенко.

По мнению эксперта, на ситуацию на фронте влияет также и блокада оккупированных территорий.

Читайте: Разведчики из США узнали причину активизации боевых действий на Донбассе

"Правительство отреагировало на блокаду, утвердив порядок ввоза и вывоза товаров из зоны АТО. Лучше поздно, чем никогда. Кроме того, ожидается график перевода украинских предприятий на другие марки угля. Также актуален вопрос сокращения объемов используемого антрацита. Сейчас нам и погода помогла, и газ закупается в европейских странах. Думаю, совокупность этих факторов приведет к тому, что блокаду Донбасса снимут мирным путем. Но, как бы там ни было, для государства она стала хорошим уроком", – заключил он.

Как сообщал "Обозреватель", ранее о предпосылках возможного вторжения авиации РФ на Донбасс говорил российский военный эксперт Павел Фельгенгауэр.