Они вырыли себе яму: Лысенко рассказал, что ждет "ДНР", "ЛНР" и Моторолу
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Террорист Моторола, он же Арсений Павлов, сделал сенсационное заявление: "ДРН" и "ЛНР" должны войти в состав Украины. Но не потому, что в "республиках" поняли, что были неправы. Наоборот. Они намерены воссоединиться со страной, чтобы… "освободить ее от профашистской власти террористических группировок".
С просьбой прокомментировать неоднозначное заявление "Обозреватель" обратился к спикеру Администрации Президента по вопросам АТО Андрею Лысенко. Предлагаем вашему вниманию блиц-интервью.
-Так называемый Моторола, видимо, не знает истории. Донбасс не надо присоединять к Украине – он является частью нашего государства. Как только оккупированные части восточной Украины будут освобождены от пророссийских и российских боевиков и военнослужащих, для Моторолы будет гарантированно предоставлено, как минимум, 15 лет свободного времени для обдумывания своих слов.
-По вашему мнению, кто стоит за этим заявлением?
-Все, что они говорят, приходит из Кремля. Террористы, которые называют себя руководителями на местном уровне – просто ретрансляторы. Додуматься самим до таких слов, до таких поворотов и оборотов они не могут – они просто психологически не подготовлены к этому.
-В таком случае, подобное заявление – серьезный сигнал для Украины?
-Это сигнал для того, чтобы проверить, как на него будут реагировать власти Украины. А реакция очень простая: все, что они говорят, можно разделить на 99. Наконец, все будет возвращено простым людям, наконец, начнут работать банкоматы, которые разграбили боевики, у людей появится возможность нормально работать, они уже не будут бояться того, что их могут обстрелять пьяные боевики.
Читайте: Война и Новый год: эксперт рассказал, что успокоит террористов
-Моторола говорит о том, что якобы в Запорожье и Днепропетровске "процент людей, которые поддерживают нынешнюю власть, мизерный". Как вы можете прокомментировать это?
-Если бы было так, как он сказал, то на выборах это было бы понятно. Но так как выборы прошли, и этого никто не увидел, и Днепропетровская, и Запорожская область не есть оккупированными территориями, которые с хлебом-солью встречали российских оккупантов, то все эти слова – просто ветер.
-Какие действия могут последовать за таким заявлением?
-Я считаю, что подобные заявления делаются для того, чтобы посмотреть на реакцию. Все, что они могут реально сделать – провокационно пострелять, сделать какую-то вылазку диверсионно-разведывательной группой, организовать какой-то локальный бой. И все. У них нет возможности предоставить работу людям, проживающим на оккупированной территории, обеспечить их социально. Сейчас они находятся в безвыходном положении. Потому что Россия сейчас находится не то, что в положении шпагата, а в гораздо худшем. И выделять огромные средства, чтобы поддерживать оккупированные территории Донбасса, они не могут. Во-первых, это будет слишком очевидно – российская поддержка террористов. Во-вторых, у них просто нет этих средств.
Они еле-еле тянут Крым, который, кстати, тоже в скором времени будет освобожден от оккупантов. И я не уверен, что Черноморский флот получит возможность продления аренды, находясь на этой территории. Они вырыли себе яму – глубокую и долгую.