УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

В семье российской писательницы Толстой произошел раскол по поводу "трусов и сыров"

59,1 т.
В семье российской писательницы Толстой произошел раскол по поводу 'трусов и сыров'

Популярная российская писательница Татьяна Толстая высказала свое возмущение по поводу позиции некоторых сограждан в отношении санкционных продуктов.

Об этом она написала на своей странице в Facebook.

"Какая-то дама в ленте пишет: "Господа, а где можно подписать петицию, чтобы не отменяли санкции? А то уже год как ем нормальные отечественные продукты — привыкла, знаете ли, к хорошему." Господа, а где розги? Почему отменили розги по субботам? Куда подевались колодези? Обошла все универмаги, не нашла коромысла, что случилось? Почему асфальтируют дороги, где родимая распутица? А выгребные ямы, ведь как было удобно. Почему засыпаны выгребные ямы? Да и вообще, почему прекратили татаро-монгольское иго?!", - возмущенно написала писательница.

Читайте: Немецкие СМИ: Абсурдный пик санкционной спирали Путина

Читайте: Чтобы все боялись, чтоб не насмехались: экс-депутат "потроллила" Путина с едой

В то же время, ее сын Артемий Лебедев на своей странице в Facebook наоборот в сильных выражениях прошелся по тем, кто "раздувает говноновости" по поводу запрета и уничтожения санкционных товаров.

"Часто бывает так, что какой-нибудь невинный факт подается под таким углом, что становится возмутительной и обсуждаемой новостью. Например, когда все начали обсуждать, что в России запретят кружевные трусы… Или сейчас все обсуждают уничтожение продуктов на границе. У читающего новости и соцсети может сложиться впечатление, что в России появились специальные карательные отряды, которые уничтожают еду вместо того, чтобы раздать ее бедным и больным. Оставим в стороне простой логичный вопрос – на*уя пенсионерам и детдомовцам хамон с пармезаном? Посмотрим на суть новости: Россия защищает свое таможенное пространство от контрабанды", - уверен Лебедев.

Как сообщал "Обозреватель", в России "казнят" санкционные продукты. Так в Санкт-Петербурге в печь попали 750 кг продуктов.