УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Журналист рассказал о борьбе светлых сил и страшных орков в донецком аэропорту

6,8 т.
Журналист рассказал о борьбе светлых сил и страшных орков в донецком аэропорту

Журналист The Los Angeles Times Сергей Лойко рассказал о своих ощущениях от пребывания в донецком аэропорту.

Видео дня

"Это мое мнение, даже мое ощущение, что когда ты попадаешь в аэропорт, то кажется, что это какая потусторонняя реальность. Сначала тебе кажется, что ты попал на какой-то полигон дизайна постапокалиптической стрелялки. Потом ты понимаешь, что нет, это, скорее всего, павильон Голливуда, где снимается какой-то Saving Private Ryan и сейчас выйдет Стивен Спилберг, скажет "Cut" (Снято - Ред.). Но ничего этого не происходит. Зато там господствуют кровь, страдания, смерть", - сказал он в интервью "Радио Свобода".

По его словам, там борются светлые силы со страшными орками.

Читайте: Журналист рассказал о геройстве "киборгов" ради памяти об убитом товарище

"На фоне этого всего чрезмерного по своей военной убедительности антуража у впечатлительного человека, как я, возникает ощущение некой эпичности, нового прочтения толкиеновского "Властелина колец", где происходит большая борьба добра со злом. С одной стороны, это светлые силы, с другой – это страшные орки. Это только ощущение", - говорит он.

Журналист утверждает, что такой преданности он не видел ни в одном военном конфликте.

"Но то, что я там увидел, эти вершины чистоты, искренности, преданности, братства, я не видел этого человеческого измерения ни в одном конфликте. Может, я так глубоко в это не влезал. А здесь все было так близко, перед твоими глазами, ты видел эти этих ребят. Это ощущения несравнимо ни с чем, такой войны я еще не видел, так близко, вплотную. Я видел глаза войны первый раз в жизни", - рассказал Лойко.

Читайте: Я наблюдал массу героических эпизодов: рассказ журналиста Сергея Лойко о боях в донецком аэропорту

Ранее журналист опубликовал впечатляющие жуткие фото, где "киборги" из донецкого аэропорта под обстрелами пытаются отправить останки погибшего танкиста домой, чтобы его похоронили с почестями.