УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

"Врадиевское дело": насильники успели подстраховаться

7,4 т.
'Врадиевское дело': насильники успели подстраховаться

В пятницу суд должен огласить приговор по резонансному делу о покушении на убийство, изнасиловании и грабеже Ирины Крашковой. Всем подсудимым — милиционерам Евгению Дрижаку, Дмитрию Полищуку и Михаилу Кудринскому, а также их подельнику, егерю Сергею Рябиненко, кроме тюрьмы грозит еще и конфискация имущества.

Видео дня

Читайте: Скончался мужчина, избитый героем "врадиевской революции"

Причем, если суд удовлетворит гражданский иск, им придется выплатить Крашковой более 1 млн грн. Но, похоже, подсудимые заранее позаботились о том, чтобы к моменту оглашения приговора отбирать у них было нечего.

Читайте: "Врадиевские насильники" будут сидеть вместе с Зваричем в колонии Луценко

Как рассказал Руслан Радецкий, адвокат Ирины Крашковой, в обеспечение гражданского иска арестовали только третью часть квартиры Рябиненко во Врадиевке (рыночная цена однушки в этом регионе — около $10 тыс.), пишут "Вести".

"У других обвиняемых личного имущества не оказалось — ни машин, ни домов, ни квартир", — говорит Радецкий. Он сомневается, что фигуранты врадиевского дела смогут оплатить исковые требования потерпевшей. "У нас есть исполнительная служба, если у них (обвиняемых. — Авт.) нет денег, пусть они думают, как с них взыскать долг, — считает юрист потерпевшей. — Но, как показывает практика, это большая проблема. Большинство гражданских исков так и остались непогашенными".

Читайте: Прокуратура просит для "врадиевских насильников" от 5 до 15 лет тюрьмы

Адвокат обвиняемого Дрижака открытым текстом заявляет, что Крашкова от его клиента не получит ни копейки. "У Дрижака нечего было арестовывать. Забрали только старую мобилку, красная цена которой — 150 грн, да наложили арест на счет в банке, на котором гривен 40, — заявил нам защитник Дрижака — Владимир Клименко. — У Дмитрия Полищука забрали лишь бэушный телефон, не дороже 200 грн. У бывшего замначальника Врадиевского райотдела Кудринского также ничего не смогли арестовать".

Читайте: "Врадиевское дело": таксист вывозил девушек за поселок и отправлял голышом домой

Также, по словам Клименко, потерпевшая Крашкова вряд ли может рассчитывать на то, что ей возместят ущерб из тюремной зарплаты: "У заключенных зарплата — в месяц гривен 300, с них вычитают за содержание и питание, поэтому осужденный еще в минусе остается".

Напомним, прокуратура просит для Дрижака и Полищука 15 лет заключения, для Рабиненко — 10 лет, а для Кудринского — пять.

Читайте: Сестры "врадиевского насильника" обозвали Крашкову с***й

ВРАДИЕВСКАЯ ИСТОРИЯ

26 июня трое мужчин затащили в автомобиль жительницу пгт. Врадиевка, вывезли ее в лесополосу возле села Сырово и изнасиловали. По дороге и на месте изнасилования девушку жестоко избивали.

Жертва насилия рассказала следователю, что ее избили и изнасиловали два офицера милиции - лейтенант Дмитрий Полищук и капитан Евгений Дрижак. В избиении также участвовал местный таксист по фамилии Рябиненко.

Читайте:

Жертве "врадиевских насильников" дали инвалидность

Полищук и Рябиненко были задержаны сразу после совершения преступления, что же касается Дрижака, то он сначала находился на свободе, поскольку у него было алиби, а затем, по данным СМИ, подался в бега.

Возмущенные тем, что Дрижака не привлекают к ответственности, жители Врадиевки ночью разгромили местное управление милиции. Позже в прокуратуре сообщили, что Дрижак задержан, его арестовали до 12 августа.

Читайте: "Врадиевское дело" сначала расследовал его главный фигурант

Прокуратура переквалифицировала уголовное производство в отношении подозреваемых. Теперь им объявлено о подозрении в совершении покушения на убийство, а по этой статье грозит пожизненное.

3 сентября дело было передано в суд.

Читайте: Суд подтвердил факт изнасилования Крашковой

26 сентября Первомайский районный суд в здании Апелляционного суда Николаевской области начал судебный процесс по делу.

Ни один из подсудимых по скандальному делу об изнасиловании жительницы Врадиевки Ирины Крашковой не считает себя полностью виновным.