УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Российские госпитали переполнены, в "ДНР" приказано делать кладбища для солдат РФ

17,6 т.
Российские госпитали переполнены, в 'ДНР' приказано делать кладбища для солдат РФ

Российские подразделения несравненно более боеспособны, нежели террористические группировки, но и против них все же можно (и нужно) воевать. Если мы, к глубочайшему сожалению, отступаем и несем потери, это вовсе не значит, что враг неуязвим. За каждый шаг по украинской земле оккупанты платят своей кровью. Об этом написал на своей своей странице в Facebook руководитель "Информационного сопротивления" Дмитрий Тымчук.

По его словам, российский военный госпиталь в Ростове уже не принимает раненых – "забит под завязку".

Читайте: Солдаты РФ опровергли информацию, что собираются воевать с Украиной: "Мы хотим жить мирно"

"Это при том, что он давно не работает с "ватой", а с только кадровыми военнослужащими РФ. Своих раненых россияне везут в Питер, но и там уже "мест нет". Каждый комплект оторванных ручек-ножек агрессоров – это очередной шаг к прозрению полоумного российского общества" - пишет Тымчук.

По его словам, получены данные о том, что российское командование ставит задачи местным властям на оккупированных территориях Донбасса выделять участки земли под захоронения уничтоженных российских военных.

"Путин боится везти все трупы назад в Россию, уж слишком их много – и так в РФ резонанс с "преждевременно дембельнувшимися" российскими солдатиками набирает обороты. Что ж, достойная участь оккупанта – быть закопанным в безымянной могиле, как собака, еще и на чужбине. Господин Путин, забирайте, пожалуйста, свое мясо назад. Не надо поганить им нашу землю", - подытожил Тымчук.

Читайте: Солдаты РФ не спят в ожидании приказа идти воевать в Украину. Видеофакт

Как сообщал "Обозреватель", в сети появились фотографии кладбища под Донецком, где похоронены убитые террористы. Как видно на опубликованных снимках, боевики особенно не беспокоятся, как будут похоронены их собратья. В частности, тела погибших сброшены в одну сплошную траншею, разрытую бульдозером.