УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Захарченко: сообщения о бездействии милиции на выборах - часть определенных технологий

Захарченко: сообщения о бездействии милиции на выборах - часть определенных технологий

Министр внутренних дел Виталий Захарченко отмечает, что во многих случаях сообщения о ненадлежащем реагировании милиции на нарушение избирательного законодательства являются частью определенных технологий, направленных на дискредитацию правоохранительных органов и властных институтов в целом.

"В последнее время в средствах массовой информации появляются сообщения о ненадлежащем реагировании милиции на нарушение избирательного законодательства. Уверяю, что во многих случаях такие ситуации являются частью определенных технологий, направленных на дискредитацию правоохранительных органов и властных институтов в целом", - пишет в своем личном блоге министр.

При этом, по словам Захарченко, он твердо стоит на позиции, что милиция должна оставаться вне политики.

"При исполнении служебных обязанностей мы, правоохранители, независимы от влияния любых политических и общественных объединений", — подчеркивает он.

Министр отмечает, что милиция ведет мониторинг информационного пространства и когда есть сообщения о нарушениях, которые имеют отношение к предвыборной гонке и выборам вообще, проводятся проверки в пределах компетенции органов внутренних дел.

Так, по состоянию на начало октября с начала избирательного процесса в органы внутренних дел поступило более 1,7 тыс. сообщений о событиях, связанных с его течением. В основном это информация о незаконной агитации, хулиганских действиях, выявлении агитационных материалов, напечатанных с нарушением законодательства и т.д.

Органы внутренних дел возбудили 45 уголовных дел. По результатам проведенных проверок против 142 лиц составлены протоколы об административных правонарушениях, которые направлены в суд для рассмотрения и принятия решений. Еще 150 материалов, собранных милицией, направлены в органы прокуратуры.

Как сообщал "Обозреватель", в начале августа милиция стала фиксировать первые нарушения во время парламентской избирательной кампании.