"На фронт или доносы строчить?" Евгений Киселев отреагировал на истерику вокруг Прилепина
Значение вступления в ряды "армии" "ДНР" российского писателя Захара Прилепина слишком преувеличено в СМИ; сегодня этот человек занят "собственной раскруткой как ультралевого деятеля".
Такое мнение "Обозревателю" высказал журналист Евгений Киселев.
"Мне кажется, что вся эта медийная истерика вокруг Захара Прилепина совершенно преувеличена. Кто такой Захар Прилепин? Давайте говорить серьезно: это один из многих российских писателей, человек, безусловно, не бездарный - в свое время он написал несколько книг, одна из них была встречена критиками с позитивным интересом. Но дальше он превратился в Лимонова версии 2.0 – человека, который уже занимается не литературой, а собственной раскруткой как ультралевого деятеля", - сказал он.
Читайте: Прилепин пошел на шантаж Кремля: Боровой предрек ответ Путина
"Поначалу он был и как писатель, и как общественный деятель, безусловно, оппозиционным и "антиистеблишментным". Человеком, который с крайне левых позиций противостоял буржуазности постсоветского российского общества, погрязшего в потребительстве и гламуре. Постепенно он превратился в то, во что он превратился", - заметил Киселев.
В то же время журналист задался вопросом: "Кем он хочет идти – политруком или бойцом на фронт".
В этом контексте он заметил: "Политруков в армии не любили. Кто-то ходил в атаку, а кто-то именем товарища Сталина их благословлял. Во время войны разведчики ходили брать языка за линию фронта, а политруки отсиживались в тылу, и еще потом на них доносы строчили".
"Мне хочется понять: по какому пути собирается дальше пойти господин Прилепин?" - спросил Киселев.
Читайте: "О таких говорят матом": Гозман рассказал о специфической роли Прилепина на Донбассе
Как писал "Обозреватель", один из идеологов "русского мира", российский писатель Захар Прилепин стал "заместителем командира батальона спецназа по работе с личным составом" террористов "ДНР", получив при этом "звание майора". Газета "Комсомольская правда" процитировала ряд антиукраинских заявлений писателя, в том числе такие: "Киев – русский город. Русский украинский город. Вся Украина – цель. Никакой другой цели быть не может".