Оружие из зоны АТО и подставной майор: появились новые подробности убийств на Майдане
Только проверенная информация у нас в Telegram-канале Obozrevatel и в Viber . Не ведитесь на фейки!

Параллельно с расследованием убийств активистов Евромайдана в 2014 году, за последние полтора года оборотов набирает дело № 757/17178/16-к, где речь идет о смертях силовиков, противостоявших майдановцам.
Как пишет Realist в своем расследовании, в убийстве силовиков 18−20 февраля подозревают "подставного майора".
Так, согласно данным Единого реестра судебных решений, производство № 757/17178/16-к, в котором объединены расследования смертей силовиков на Майдане, стали рассматривать летом 2015 года.
За это время состоялось несколько десятков слушаний, большинство из которых заканчивались постановлениями об изъятии разного рода улик на экспертизу.
В деле, которое ведет Печерский райсуд Киева, речь идет об убийстве "двух и более" сотрудников экс-спецроты "Беркут", служащих Внутренних войск и сотрудников столичной милиции. Также в материалах рассматривается нанесение телесных увечий силовикам. Все эпизоды датированы — 18−20 февраля 2014 года.
Дело разбито на несколько частей: в частности, в материалах Единого реестра судебных решений есть данные о том, что в феврале 14 года в "беркутовцев" стреляли из того же оружия, которое фигурировало в скандальном расстреле блокпоста "ДНР" 20 апрела 2014 года под Славянском. По данным следствия, из него были убиты двое силовиков и еще трое были ранены.
В апреле того года сам лидер Правого сектора Дмитрий Ярош в интервью подтвердил, что 20 апреля 2014 года на блокпосте под Славянском было столкновение с его личным участием, однако, обстоятельства боя были совсем не такими, как описывала сторона террористов.
По словам Яроша, наступать на вражеские формирования решила немногочисленная группа патриотов из "Правого сектора", также в числе смельчаков, отважившихся поехать в апреле 2014 года под Славянск, были мужчины, не имеющие отношения к ПС. Среди последней категории был и киевлянин Михаил Станиславенко. Именно у него была та самая "визитка Яроша" и водительские права, которые потом активно показывали по телеканалам РФ "в доказательство, что киевская хунта свирепствует на Донбассе".
20 апреля 2014 года, по словам Яроша, на блокпосте под Славянском погиб Станиславенко, а еще был серьезно ранен боец ПС Ярослав Антонюк с позывным "Бурый".
Забрать убитого Станиславенко с места боя, к сожалению, не смогли — его тело, по данным Яроша, предала земле сторона "ДНР".
"У каждого ствола была отдельная история. У меня лично был АКСУ – короткоствольный, были и АКС обычные, но далеко не новые, а большинство – это были охотничьи карабины "Сайга". Было две винтовки снайперские, но не было ночных прицелов и было мало патронов", - рассказывал в интервью Ярош.
26-летнего (тогда 23-летнего. — Ред.) Ярослава Антонюка доставили в больницу в Харьковской области, где врачи в прямом смысле слов спасли парню жизнь. Сейчас у "Бурого" первая группа инвалидности.
При этом, удостоверений участников боевых действий, согласно заявлению Яроша, нет ни у покойного Станиславенко, ни у "Бурого", который до сих пор нуждается в серьезной реабилитации.
Тем временем, согласно информации, размещенной в Едином реестре судебных решений, после боя на блокпосте под Славянском пострадал не один, а двое членов "Правого сектора". В материалах дела сказано, что 20 апреля 2014 года в одну из больниц Харьковской области обратилось двое человек с огнестрельными ранениями.
Судя по всему, ЛИЦО20, о котором говорится в материалах дела, — это и есть Ярослав Антонюк: описание ранения "Бурого" из материалов производства совпадает с описанием ранения, о котором Ярош рассказывал в интервью.
"Установлено, что 20 февраля 2014 года около 4 час. 55 мин. в Барвенковский РО УМВД Украины в Харьковской области из приемного отделения Барвенковской ЦРБ поступило сообщение о том, что в больницу за медицинской помощью обратилось ЛИЦО19 с огнестрельным ранением левого бедра и ЛИЦО20 с огнестрельным ранением головы и другими телесными повреждениями. Как объяснило ЛИЦО19, указанные телесные повреждения они получили во время столкновения недалеко от блокпоста в Славянском районе Донецкой области", — говорится в постановлении Печерского райсуда.
Также в одном из эпизодов следствие расследует убийства двоих рядовых срочной службы из части № 3030 Внутренних войск (сейчас Нацгвардия. — Ред.). 18 февраля 2014 года Иван Теплюк и Максим Третьяк, стрелки 1-й патрульной роты 1-го патрульного батальона ВВ МВД Украины, получили огнестрельные ранения, когда стояли в оцеплении в центре Киева. По словам близких ребят, оба были призваны на срочную службу в 2013 году и не рассказывали родителям, что у них был приказ выходить против активистов Майдана.
Согласно информации, размещенной в Едином реестре судебных решений, в убийстве солдат-срочников подозревают "подставного майора".
По данным следствия, к смертям солдат из в\ч 3030 может быть причастен один из активистов Майдана, у которого обнаружили "погоны сотрудника милиции, которые соответствуют специальному званию "майор", предмет, похожий на пистолет "Astra", пару налокотников и наколенников, бронежилет с надписью "Скиф" с повреждениями овальной формы на задней части, шапку черного цвета с вырезами для глаз, металлические наручники".
"В ходе проведения досудебного расследования установлено, что 18 февраля 2014 года на ул. Крещатик в Киеве во время массовых акций протеста вследствие полученных огнестрельных ранений погибли военнослужащие военной части 3030 ЛИЦО3 (огнестрельное ранение лица и шеи) и ЛИЦО4(огнестрельное ранение шеи, грудей и живота). Так, досудебным расследованием установлено, что к противоправным действиям относительно правоохранителей с применением огнестрельного оружия, а также к завладению принадлежащих им предметов экипировки, возможно причастно ЛИЦО5, которое принимало участие в митинге", — сказано в материалах дела № 757/17178/16-к.
Как сообщал "Обозреватель", ранее суд отдал на поруки нардепам подозреваемого в руководстве штурмом Майдана генерала.