УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

В зоне АТО пропал военный священник: местные видели, как его избивали боевики "ДНР"

31,7 т.
В зоне АТО пропал военный священник: местные видели, как его избивали боевики 'ДНР'

На трассе Мариуполь - Донецк (в 30 километрах от областного центра) 14 февраля около 15:00 исчез клирик Сретенского кафедрального сбора Херсона, военный священник протоиерей Игорь Петренко, который ехал проведать и причастить украинских воинов на передовой.

Об этом сообщил в Facebook со ссылкой на секретаря Херсонской епархии протоиерея Иоанна Замараева священник Сергей Чудинович

По информации херсонских волонтеров, в субботу отец Игорь выехал из Херсона к украинским военным, но по ошибке проехал нужный поворот и попал на блокпост боевиков у поселка Оленевка.

По свидетельствам местных жителей, автомобиль, похожий на машину о.Игоря, "Рено Кенгу" желтого цвета, действительно был в этот день на одном из блокпостов "ДНР".

Другие местные жители, которые проезжали через этот блокпост, рассказали украинским военным, что видели, как боевики избивали отца Игоря, а также стреляли поверх голов и под ноги капеллану и его другу, херсонскому волонтеру Вадиму, который ехал со священником в одной машине.

"В это время как раз на БП для проверки документов остановили одного местного жителя. Он рассказал, как стал невольным очевидцем того, как на БП у Оленёвки стоит жёлтый Рено Кенгу и "ополченцы" сильно избивают обоих ребят. Один из них блондин с хвостиком в военной куртке. И ещё добавил, что те, кто схватили их, стреляли вверх и под ноги им, больше он ничего не видел", – сообщают активисты, передает ИИ "Под прицелом".

Последний раз капеллан выходил на связь в 12.20, когда сказал супруге, что подъехал к какому-то блокпосту.

Активисты не сообщали о пропаже Игоря Петренко в надежде найти его самостоятельно, однако это не дало результата. В списках пленных, убитых или по больницам на территории ДНР, которые им удалось достать, капеллан не значится.

На сегодняшний день, по словам волонтеров, местные власти не принимают активного участия в поиске пропавших.

Судьба волонтера Вадима и протоиерея Игоря до сих пор неизвестна.