Немцов высмеял версию "американского следа" в трагедии в московском метро
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Попытка обвинить американскую компанию Mckinsey в трагедии, случившейся в московском метро, является параноидальной и лживой. Об этом написал на своей странице в Facebook оппозиционный российский политик Борис Немцов.
По его словам, депутат Государственной Думы РФ от путинской партии "Единая Россия" Евгений Федоров напрасно обвинил компанию из США Mckinsey, которая якобы давала неправильные советы руководству метрополитена, что в результате стало причиной гибели людей.
Читайте: Немцов назвал три причины желания Путина "притвориться сторонником мира"
"Версия насквозь параноидальна и лжива. Во первых, McKinsey не американская компания, а международная. Во вторых, контракт, который она выполняла, касался имиджа метро. И никакого отношения к вопросам технологии и эксплуатации не имел", - написал Немцов. Также он отметил, что компания McKinsey-Россия не предоставляет консультаций по такого рода вопросам.
"И последнее, для сведения. Один из руководителей этой компании Ермолай Солженицын-старший сын великого писателя вряд ли подходит на роль злобного дяди Сэма, который решил уничтожить московское метро. Он сам живет в Москве и им пользуется. Ермолай-мой товарищ", - подчеркнул Немцов.
Читайте: Немцов спрогнозировал девальвацию рубля и крах банковской системы РФ из-за санкций США
Также политик сообщил, что, несмотря на случившуюся катастрофу руководство метрополитена и заместитель министра по транспорту спокойно продолжают свою работу и никто не заводит речь об их отставке.
"Может ради этого и придумали маразматическую версию с американской диверсией?" - задает риторический вопрос Немцов.
Читайте: Немцов: у Путина оригинальный способ мобилизации - нет никаких призывных пунктов, только зомбоящик
Как сообщал "Обозреватель", депутат Государственной Думы России депутат Федоров возложил всю вину за случившуюся в московском метро катастрофу на международную компанию McKinsey, которую он, не разобравшись в сути вопроса, назвал "американской".