УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Историк Фельштинский: Украина должна уничтожить российский "гуманитарный груз"

21,7 т.
Историк Фельштинский: Украина должна уничтожить российский 'гуманитарный груз'

Украина должна уничтожить российский "гуманитарный груз". Я имею в виду всю колонну, вместе с грузовиками и машинами сопровождения. Об этом должно быть заявлено заранее, громко, четко, открыто, публично. Об этом должны знать украинская, российская и мировая общественность. Но главное – об этом должны знать водители колонны, сопровождающие грузовики лица и члены их семей. Как именно эта колонна будет уничтожаться – вопрос к украинскому правительству и украинским военным.

Видео дня

Нужно ли дать возможность персоналу колонны уйти невредимым, бросив грузовики, и сдаться в плен? Нужно. Но это тоже решать должны украинское правительство и украинские военные. Кстати, всё это относится и к колонне бронетехники, которая уже пересекла украинскую границу со стороны России. Потому что принципиальной разницы между колонной "КамАЗов" и колонной бронетехники нет. И первая, и вторая служат единой цели российской внешней политики: захватить Украину.

Захватывать можно по-разному. Можно военной силой. Можно военной хитростью. Колонна российских "КамАЗов" – это и есть путинская военная хитрость; и не имеет никакого значения, что именно находится внутри контейнеров – оружие или детское питание. "Бойтесь данайцев, дары приносящих..." Бояться их нечего, бороться с ними необходимо. Потому что это не кормление голодного, а насильственное питание объявившего голодовку заключенного.

А "гуманитарный" конвой легко сменится на тюремный. Как там у Федора Достоевского: "Но кончится тем, что они принесут свою свободу к ногам нашим и скажут нам: "Лучше поработите нас, но накормите нас". Путин приступает к кормежке тех территорий, которые поработил. В Крыму он раздает дотации; в разоренной российским вторжением Восточной Украине – "гуманитарную помощь".

Кстати, таможенную проверку конвоя на украинской границе нужно было начинать с последнего грузовика, а не с первого (это вам любой таможенник скажет). Первый пусть ждет своей очереди, в которой он стоит последним.