Убийца сотрудников "Привата": в милиции меня пытали электричеством
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
29 августа в Донецке Сергей Ломако, один из главных обвиняемых в нападении на отделение "ПриватБанка", начал давать показания в суде. Об этом пишет газета "Сегодня".
Напомним, 29 декабря прошлого года двое грабителей в масках расстреляли пятерых сотрудников вип-отделения банка в Ворошиловском районе города. По громкому делу проходят пять человек — в убийстве обвиняются дончане Максим Рудычев и Сергей Ломако, а также Виталий Демченко, Сергей Ширин и Александр Слива, которые проходят как соучастники.
Во время судебного слушания обвиняемый в убийстве трех человек Сергей Ломако отказался от своих показаний во время досудебного следствия. Свою вину он признал лишь частично — по ст. 263 (незаконное обращение с оружием). А по оставшимся двум статьям, умышленное убийство и разбой, — подсудимый настаивает на невиновности.
По словам обвиняемого, оружие он купил несколько лет назад для безопасности, когда занимался поставками шахтного оборудования. Позже был куплен еще один. "Я знаю, что в конце концов эти пистолеты участвовали в убийстве пяти человек, но кто производил выстрелы — я не знаю, — заявил судье Сергей Ломако. — Все показания сотрудникам ОБОПа я давал под давлением. Меня облили водой, раздели, связали скотчем и подключили электричество. В итоге я подтвердил все показания, которым мне предложили. Позже на меня и дальше оказывалось давление, и я боялся об этом заявить".
Всего в ходе слушания Ломако допрашивали около часа, на протяжении которого в зале стояла абсолютная тишина. "Я верю лишь тем показаниям, которые он давал с самого начала. Теперь он просто пытается отвертеться", — заявил один из близких погибшего сотрудника "Привата".
В свою очередь родственники обвиняемых настаивают на обратном. "В течении первых шести дней следствие даже адвоката не пускало к задержанным. У нас есть все доказательства пыток", — заверила Наталья Рудычева, мать Максима Рудычева.