Убийство Шеремета: эксперт раскрыл подробности расследования
Для того, чтобы провести окончательную экспертизу по делу об убийстве Павла Шеремета пришлось вызывать специалиста из Великобритании.
Об этом заявил директор Киевского НИИ судебной экспертизы Александр Рувин в эфире программы "Свобода слова". (Чтобы посмотреть видео, проскролльте до конца экрана)
"Нашему институту 106 лет и 100 из них он проводит портретные экспертизы. Особенности человека, как почерк, их изменить невозможно. В этом году до этой экспертизы наш институт провел больше 20 экспертиз именно по невербальному поведению людей. Это психологические особенности человека. Каждый человек ходит по-своему: руку поднимает, ногу ставит по-своему", – сказал Рувин.
Убийство Шеремета: эксперт раскрыл подробности расследования
Он добавил, что в этой ситуации не обязательно было приглашать человека с Великобритании, киевским специалистам достаточно было своего опыта.
"Учитывая то, что у нас не совпадали наши результаты с тем, что давало следствие, потому что мы не подтверждали ни Грищенко, ни Кияна о том, что именно они в это время находились, нам пришлось пригласить нашего коллегу с Великобритании и мы вместе проводили исследование: проверяли все видеозаписи, смотрели как кто ходит, ставит ноги и все остальное и пришли к одному и тому же выводу, который дал возможность выдать эту экспертизу", – добавил Александр Рувин.
Как сообщал OBOZREVATEL:
12 декабря полиция назвала подозреваемых в организации убийства Павла Шеремета. По их версии, это Андрей Антоненко, вокалист музыкальной группы военно-патриотического направления, военный УСН ВСУ; Юлия Кузьменко, волонтер, заведующая отделением рентгенографии, работает в центре детской кардиологии и кардиохирургии; волонтер Яна Дугар.
Также правоохранители опубликовали записи телефонных разговоров фигурантов дела. Они якобы обсуждали возможность похищения детей волонтеры Маруси Зверобой для дестабилизации ситуации и отвлечение внимания от расследования, а также создания сакральной жертвы.
Сама Зверобой заявила, что не верит в правдивость предоставленных доказательств и экспертиз, в том числе записей телефонных разговоров, и намерена защищать Кузьменко.