УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Мажоры выходят, коты бесятся, милиция несет потери

Мажоры выходят, коты бесятся, милиция несет потери

В первый день декабря в Керчи обнаружили повешенной учащуюся местного ПТУ. Девушка рассталась с жизнью возле ворот дома парня, с которым у нее были отношения. По всей видимости, отношения были исчерпаны, и девчонка не нашла лучшего способа в последний раз рассказать любимому о своих чувствах. Это далеко не первый случай суицида украинских подростков, сводящих счеты с жизнью из-за любви.

Харьковский суд выносит достаточно нетипичное для Украины решение – милиционер, обвиняемый в организации наркотрафика, приговорен к 10 годам лишения свободы с конфискацией имущества. Задержание «правоохранителей» произошло еще в конце 2009 года. Взяли тогда замначальника УБНОНа, начальника районного отдела милиции по делам несовершеннолетних, и замначальника угро управления милиции.

Зато крымский суд вполне в стиле отечественной Фемиды освобождает от наказания Виталия Файнгольда, сбившего в 2008 года байкершу Анну Мишуткину.

Из той же серии и приговор по прокурорскому сыну Дмитрию Рудю из Днепропетровска, убившему трех женщин. Для начала его освободили из СИЗО под залог в 17 тысяч гривен, а потом дали 5 лет. Однако даже не взяли под стражу, любезно предоставив возможность обжаловать решение, оставаясь на свободе.

Еще одного мажора государство решило отпустить, не сочтя смерть человека достаточным основанием для заключения под стражу. Дмитрий Кравец сбил семейную пару – женщина умерла, мужчина стал инвалидом. Находясь под подпиской, сын депутата много путешествовал, откровенно начхав на подписку о невыезде. А в сентябре его и вовсе амнистировали. 13 декабря Апелляционный суд Одессы рассмотрел иск потерпевшей стороны. Решение чиновников в мантиях было весьма ожидаемым...

В столице гражданин нападает на милиционера в метро. Он колет человека в форме шилом. Ввиду того, что ни в одном официальном сообщении не уточняется – в какое именно место уколол стража порядка напавший, можно сделать вывод, что место это… кхм… заднее. Правоохранитель «применил прием рукопашного боя», и обезвредил опасного бандита.

В Донбассе группа цыган убивает сотрудника ГАИ. Его бьют отверткой, и добивают битами. Удивляет поведение напарника правоохранителя – он стреляет в напавших лишь тогда, когда его коллегу уже не в силах спасти все хирурги мира.

В селе Сумской области кот устраивает день гнева. В животное вселяется дьявол. Он нападает на шестерых человек, беспощадно вонзая в них свои острые зубы, и цинично царапает граждан когтями. Причина такой дикости проста – кот оказывается бешеным.

В Одесской области 4 Деда Мороза нападают на предпринимателя, стреляют в него из травматического пистолета, и грабят на 18 тысяч гривен. МВД предупреждает – с Дедами Морозами следует быть аккуратными. Они зачастую не те, за кого себя выдают. По сути, МВД раскрывает секрет – Лапландии не существует.

Конец года ознаменовался ужасным преступление – в отделении ПриватБанка убивают пятерых человек. Грабители, по сообщениям милиции, берут мелкую сумму денег, и изымают видео с камер слежения. Президент дает поручение немедленно расследовать убийство, и МВД через два дня рапортует – преступники задержаны.

Естественно, основным доказательством вины становится, по Вышинскому, признание. Однако версия милиции хромает. Одного из задержанных свидетели видели в другом конце города через 15 минут после ограбления. Он не смог бы там оказаться, даже если бы ехал на сверхзвуковом болиде - в предновогоднем городе пробки.

Однако двое подозреваемых – очень удобные кандидаты на посадку за тяжкое преступление. Один отсидел 10 лет, у второго, как сообщил глава пресс-службы МВД Украины, «были нелады с законом». Как оказалось, нелады заключались в условном сроке за драку. По сути, таких у нас каждый второй – правоохранительная и судебная система провоцирует постоянный рост количества привлекаемых к уголовной ответственности.

Задержанные дают показания наперегонки, признаваясь в расстреле работников банка. В среде знающих людей звучат подозрения, что эти два гражданина через неделю «общения» с милицией охотно признались бы в организации подрыва Всемирного торгового центра.

Правоохранители делят деньги, презентованные ПриватБанком. Оказывается, что в задержании преступников участвовали сто человек. Каждому причитается по 10 тысяч гривен. После «мастерски» обезвреженной банды Дикаева (ее «ликвидировали» вместе с районом Одессы) милиция берет на вооружение многолюдные операции. Как говорится, не умом, так количеством...